Статьи о мототехнике

Тюнинг мотоциклов, кастомизация:

Тюнинг мотоциклов, кастомизация

Тюнинг мотоциклов - весьма интересный, кропотливый и трудоёмкий процесс. Ведь это не только внешние изменения, но и настройка, доработка визуальных и технических характеристик, это огромная сфера деятельности для осуществления профессиональных навыков, здесь необходимы знания и опыт электриков, дизайнеров, техников, механиков и других мастеров.
Многие мотоциклисты часто сталкиваются с вопросом тюнинга своего мотоцикла, и только после проведения ряда различных работ изменения каких либо характеристик или внешнего вида мотоцикла, мотоцикл по настоящему становится своим, родным.., а для кого то оригинальным, не похожим на другие.

Тюнинг электрики мотоцикла - это оснащение мотоцикла различным дополнительным электрооборудованием, установка мото-сигнализации, ксенона, фары,неоновой и светодиодной подсветки на мотоцикл. Оснащение мотоцикла аудио-системой, подогрева руля и сиденья.
Тюнинг ходовых характеристик - это улучшение ходовых качеств мотоцикла, оптимизация характеристик для определенных дорожных покрытий. Тюнингу подвергается подвеска мотоцикла, замена амортизаторов или их доработка и настройка, замена пружин,подбирается масло для передней вилки с иными характеристиками вязкости. Производится замена или установка рулевого демпфера.
Тюнинг трансмиссии мотоцикла - тут все начинается с замены приводных звезд и цепей, изменения передаточного числа звёзд, а в некоторых случаях и коробки передач. Замена подшипников колёс так же играет не маловажную роль. При высоких изменении тяговых характеристик в результате тюнинга рекомендуется произвести установку усиленной приводной цепи.
Тюнинг тормозной системы - изменение либо улучшение характеристик тормозной системы. Для достижения такой цели необходимо установка иных тормозных дисков, колодок, а в некоторых случаях и полная замена тормозной системы с суппортами, замена тормозных механизмов и рычагов а так же установка армированных тормозных шлангов.

Тюнинг двигателя мотоцикла

- для того чтобы чтобы улучшить динамику а так же увеличить мощность мотоцикла, нужно произвести модернизацию - тюнинг двигателя мотоцикла. Переделать газораспределительную систему, расточить впуски и выпуски, установить распределительный вал двигателя с иными характеристиками, например широкофазный. Весьма популярна установка прямоточных глушителей, замена воздушных фильтров, что в свою очередь даст небольшой прирост мощности на высоких оборотах. Можно произвести замену карбюраторов и жиклёров, либо изменить настройки блока управления двигателем, карты зажигания. Так же для увеличения мощности устанавливаются блоки цилиндров с большим объемом, увеличивается степень сжатия, можно установить турбину и т.д. В некоторых случаях правильнее будет произвести полную замену двигателя на другой с лучшими характеристиками, хотя конечно этот вариант чаще всего влечёт за собой большое количество других необходимых переделок мотоцикла, сварка крепежей для двигателя(с возможным внедрением в изменения рамы), а так же изменения электрической схемы и некоторых других узлов.
Часто тюнинг мотоциклов по сути является прямой кастомизацией. Подходящая модель мотоцикла подвергается глубоким переделкам - проводится огромное количество различных видов работ, включая модернизацию рамы(с использованием сварки), подвески, двигателя, а так же внешних частей мотоцикла. Однако не редко кастом байки собираются и с нуля - начиная с изготовления эксклюзивной рамы, на которую в дальнейшем устанавливаются абсолютно различные запчасти от серийных мотоциклов, либо самодельные запчасти и детали мотоцикла изготовленные вручную и на заказ. В таких случаях необходимо абсолютно точно рассчитывать вес,длину колёсной базы, вес, центр тяжести мотоцикла, учитывая технические характеристики двигателя, и итоговое предназначение мотоцикла к классу и стилю вождения.

Удачи и ровных дорог вам мотобратья! PS. HealMoto

Культура вождения мотоцикла
В последние годы водители четырёх колёсного траспорта стали несколько недолюбливать мотоциклистов. Это не наш вывод, а вполне достоверная информация по опросу водителей за мотосезон 2014 года.
Синхронизация карбюраторов
Что будет с двигателем если вовремя не поменять в нём масло,это классика жанра в итоге приводящая к капитальному ремонту двигателя. При синхронной работе карбюраторов, нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что благоприятно повлияет на работу двигателя, на холостой ход, тяговую характеристику, максимальную скорость и конечно ресурс двигателя.Синхронизация карбюраторов не исключение, об этом здесь и пойдёт речь.
Ремонт мотоциклов
Сегодня мы с вами рассмотрим интересную тему . Прежде всего она касается молодежи,а именно – мотоциклистов . В наши дни есть возможность приобрести практически любую мототехнику различных марок. Но вот где лучше производить ремонт подобных агрегатов знает не каждый. Об этом наш разговор и состоится.